Рецензии

Монте-Карло — это не только казино
Монте-Карло — это не только казино

Игорь Корябин, 09.06.2011 в 16:18, Классическая музыка, Рецензии

За последние шесть лет столичные меломаны окончательно успели привыкнуть к тому, что ежегодный Фестиваль симфонических оркестров мира превратился в важную и весьма значимую примету концертного сезона

Вагнер и мировые религии
Вагнер и мировые религии

Екатерина Беляева, 09.06.2011 в 12:55, Опера, Рецензии

В столице Саксонии закончился ее самый представительный форум — Дрезденский фестиваль

Увы, не пять звёзд
Увы, не пять звёзд

Людмила Яблокова, 04.06.2011 в 13:43, Опера, Рецензии

И все-таки, несмотря на такие мощные слагаемые, как властная, мощная музыка Джузеппе Верди, нетленная поэзия Шекспира и ведущие вокалисты мировой сцены, опера «Макбет», премьеру которой на днях представил Королевский оперный театр «Ковент-Гарден», оказалась, увы, далеко не самой выдающейся.

Женская исповедь Марии Гулегиной
Женская исповедь Марии Гулегиной

Татьяна Елагина, 30.05.2011 в 15:50, Опера, Рецензии

Всегда немного страшно идти на свидание с юностью.

Экспресс имени Малера
Экспресс имени Малера

Гюляра Садых-заде, 19.05.2011 в 12:46, Классическая музыка, Рецензии

В этом году форум празднует свою первую «круглую» дату, и уже никто не оспаривает значимость, масштаб и важнейшую культурно-просветительскую миссию начинания.

Языческие контрапункты
Языческие контрапункты

Екатерина Беляева, 19.05.2011 в 12:37, Опера, Рецензии

Традиционно на Пасхальном фестивале в Зальцбурге не было и намека на драму.

Два музыкальных полюса христианской традиции
Два музыкальных полюса христианской традиции

Игорь Корябин, 09.05.2011 в 21:08, Классическая музыка,Опера, Рецензии

Несомненно, апогеем Симфонической фестивальной программы стал вечер 4 мая в Концертном зале имени Чайковского в Москве.

Шедевр Римского-Корсакова в новорусском антураже
Шедевр Римского-Корсакова в новорусском антураже

Людмила Яблокова, 06.05.2011 в 16:20, Опера, Рецензии

Опера Римского-Корсакова, почти неизвестная за пределами России и которую никогда раньше не играли в «Ковент-Гардене», но сейчас поставленная шотладским режиссером Полом Карраном на сцене Королевского оперного театра, превзошла все ожидания.

Утрата иллюзий или иллюзия утраты?..
Утрата иллюзий или иллюзия утраты?..

Игорь Корябин, 05.05.2011 в 15:50, Балет, Рецензии

В отношении премьеры в Большом театре балета «Утраченные иллюзии» на музыку Леонида Десятникова в постановке Алексея Ратманского справедливо первое – утрата иллюзий драмбалета как музыкально-театрального жанра.

«Musica Viva»: «Viva la Musica!»
«Musica Viva»: «Viva la Musica!»

Игорь Корябин, 04.05.2011 в 17:41, Классическая музыка,Опера, Рецензии

2011 год — год итальянского языка и итальянской культуры в России.