Рецензии

О значении музыкальных интерпретаций
О значении музыкальных интерпретаций

Александр Курмачёв, 31.08.2012 в 13:18, Классическая музыка, Рецензии

Программа соло-концертов летнего Зальцбургского фестиваля в этом году была на редкость обширной, отчего охватить даже наиболее интересные мероприятия было практически невозможно.

В шоке от крыс
В шоке от крыс

Сергей Коровин, 25.08.2012 в 16:13, Опера, Рецензии

В этом году наш специальный корреспондент находится на знаменитом Вагнеровском фестивале в Байройте, где увидит четыре из пяти спектаклей, предлагаемых публике этим летом.

Поздний Лист и ранний Берлиоз о главной религиозной ценности
Поздний Лист и ранний Берлиоз о главной религиозной ценности

Александр Курмачёв, 23.08.2012 в 10:12, Классическая музыка, Рецензии

Поздняя симфоническая поэма Листа «От колыбели до могилы» (1881-82) появляется в программе Зальцбургского фестиваля не впервые и не случайно

Зальцбургская «Кармен» как приговор сексуальной обусловленности
Зальцбургская «Кармен» как приговор сексуальной обусловленности

Александр Курмачёв, 19.08.2012 в 13:27, Опера, Рецензии

Черные фигуры танцовщиц возникают на подиуме между оркестровой ямой и зрительным залом.

Марис Янсонс, Нина Стемме и Венские филармоники на летнем Зальцбургском фестивале
Марис Янсонс, Нина Стемме и Венские филармоники на летнем Зальцбургском фестивале

Александр Курмачёв, 11.08.2012 в 12:17, Классическая музыка, Рецензии

«Дон Жуан» для Рихарда Штрауса стал началом всего: веймарская премьера музыкальной поэмы по мотивам сочинения австрийского поэта Николауса Ленау имела заслуженно феноменальный успех.

По дороге, ведущей к Баху
По дороге, ведущей к Баху

Кристина Фурман, 05.08.2012 в 16:02, Классическая музыка, Рецензии

— Скажите, эта дорога приведёт к храму?

О симфонической самодостаточности одного театрального оркестра
О симфонической самодостаточности одного театрального оркестра

Александр Курмачёв, 02.08.2012 в 10:38, Классическая музыка, Рецензии

Под занавес сезона симфонический оркестр Музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко представил программу из произведений Д. Д. Шостаковича

Приключения на «Зимнем пути», или Исповедь Йонаса Кауфмана
Приключения на «Зимнем пути», или Исповедь Йонаса Кауфмана

Татьяна Елагина, 30.07.2012 в 11:51, Классическая музыка, Рецензии

Одна из хороших традиций летнего оперного фестиваля в Баварской Опере — лидерабенды ведущих солистов.

О непостижимости вдохновения
О непостижимости вдохновения

Александр Курмачёв, 21.07.2012 в 08:45, Опера, Рецензии

Поскольку я, как и многие московские меломаны, давно уже смирился с тем, что хрупкая ткань бельканто в современных российских музыкальных реалиях — явление скорее фантастическое, чем нормальное, — то очередной поход на «Лючию ди Ламмермур» в Музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко воспринимал как приятную возможность снисходительно позлословить о той кобыле, которая запоминается в спектакле Адольфа Шапиро больше, чем артисты…

Морально-нравственная дихотомия «Чародейки»
Морально-нравственная дихотомия «Чародейки»

Александр Курмачёв, 04.07.2012 в 14:09, Опера, Рецензии

В Большом театре состоялась четвёртая попытка реанимации оперы Чайковского