Рецензии

Моцарт с чувствами
Моцарт с чувствами

Екатерина Беляева, 01.02.2007 в 20:51, Опера, Рецензии

Год Моцарта закончится в Парижской Опере в феврале серией спектаклей Михаэля Ханеке «Дон Жуан, или Наказанный развратник»

Рай наяву
Рай наяву

01.02.2007 в 16:55, Классическая музыка, Рецензии

Юбилей Гайдна, 275-летие со дня рождения которого отмечается в нынешнем году, ознаменовался исполнением оратории «Сотворение мира».

Ноу-хау Александра Лазарева
Ноу-хау Александра Лазарева

01.02.2007 в 15:16, Классическая музыка, Рецензии

Как можно с уверенностью утверждать уже сейчас, по прошествии двух (из трех заявленных) концертов абонемент Дома музыки «Дирижирует Александр Лазарев» займет весомое место в рейтингах событий сезона.

Алексей Любимов: властелин клавишных инструментов
Алексей Любимов: властелин клавишных инструментов

01.02.2007 в 15:05, Классическая музыка, Рецензии

Парад старинных клавишных инструментов, который иногда устраивает пианист Алексей Любимов, неизменно вызывает чувства удивления и восторга

Дэвид Дэниэлс: Джеймс Бонд в опере
Дэвид Дэниэлс: Джеймс Бонд в опере

25.01.2007 в 20:24, Опера, Рецензии

В Мюнхене творится что-то невообразимое. Весь город обклеен оперными афишами — а с них глядит на прохожих брутальный тип

Рыдающий тенор
Рыдающий тенор

11.01.2007 в 10:50, Опера, Рецензии

Баварская государственная Опера приготовила меломанам изысканный подарок на Рождество и Новый год.

Выгодная традиция
Выгодная традиция

11.01.2007 в 10:41, Опера, Рецензии

В Ла Скала двойное возвращение: спустя двадцать лет на сцену знаменитого театра возвратилась опера «Аида», которую заново представил Франко Дзеффирелли.

Сезон Плетнёва
Сезон Плетнёва

10.01.2007 в 12:00, Классическая музыка, Рецензии

В истории отечественной музыкальной культуры концертный сезон 2006-7 гг. будет так же ассоциироваться с именем Михаила Плетнёва

Мценский уезд глазами Баха и Шекспира
Мценский уезд глазами Баха и Шекспира

26.12.2006 в 19:27, Опера, Рецензии

Финальным аккордом года Шостаковича стала премьера оперы “Леди Макбет Мценского уезда” в Новосибирском театре оперы и балета.

По шаляпинскому счету
По шаляпинскому счету

06.12.2006 в 15:31, Опера, Рецензии

Есть такой парадокс в современной опере. Чтобы певцу получить хорошую сцену, необходимо громкое имя. А чтобы его обрести, нужна сцена...

Коротко о важном

Реклама





Спецпроект:
В гостях у Belcanto.ru
Смотреть
Спецпроект:
На родине бельканто
Смотреть