Гюляра Садых-заде, 05.12.2012 в 14:09, Опера, Рецензии
Вялая, бескровная постановка; странно замедленные темпы; тьма на сцене, изредка прореживаемая призрачным видео — таким получился новый «Дон Карлос».
Гюляра Садых-заде, 05.12.2012 в 14:09, Опера, Рецензии
Вялая, бескровная постановка; странно замедленные темпы; тьма на сцене, изредка прореживаемая призрачным видео — таким получился новый «Дон Карлос».
Майя Шварцман, 04.12.2012 в 14:04, Опера, Рецензии
Моя тяга к коллекционированию оперных театров привела меня в первое воскресенье декабря в другую часть Бельгии — в валлонский Льеж.
Полина Богданович, 04.12.2012 в 10:55, Классическая музыка, Рецензии
20 ноября в Большом зале Московской консерватории прошла премьера оратории «Семь песен о Боге».
Валентин Предлогов, 03.12.2012 в 14:33, Классическая музыка, Рецензии
27 ноября 2012 года в Камерном зале Московского международного дома музыки состоялся авторский вечер, целиком составленный из произведений Беата Фуррера
Игорь Корябин, 03.12.2012 в 13:57, Опера, Рецензии
Людмила Гусева, 03.12.2012 в 13:17, Балет, Рецензии
Новая линия в репертуарной политике балета Московского театра имени Станиславского и Немировича-Данченко началась с появления в афише классика современной хореографии Джона Ноймайера в 2007 году
Людмила Яблокова, 30.11.2012 в 14:57, Балет, Рецензии
Одно из самых уникальных мест в Королевской опере Лондона «Ковент-Гарден» — Театр-студия «Linbury»
Вячеслав Шадронов, 30.11.2012 в 14:04, Классическая музыка, Рецензии
II Международный фестиваль медного духового искусства «Brass days» стартовал в сентябре
Екатерина Беляева, 29.11.2012 в 19:47, Балет, Рецензии
Музыкальный театр имени К. С. Станиславского и В. И. Немировича-Данченко может по праву гордиться тем, что первым в России обратился к творчеству ведущих европейских хореографов
Екатерина Вихарева, 28.11.2012 в 13:03, Балет, Рецензии
2 и 3 ноября петербургские любители балета вновь наслаждались необычайным проектом на сцене Михайловского театра.