Валентин Предлогов, 31.12.2013 в 14:56, Классическая музыка, Рецензии
26 декабря в Москве, в Концертном зале Чайковского в рамках фестиваля искусств «Русская зима» прошёл симфонический вечер памяти жертв казанской авиакатастрофы.
Валентин Предлогов, 31.12.2013 в 14:56, Классическая музыка, Рецензии
26 декабря в Москве, в Концертном зале Чайковского в рамках фестиваля искусств «Русская зима» прошёл симфонический вечер памяти жертв казанской авиакатастрофы.
Людмила Гусева, 30.12.2013 в 15:15, Балет, Рецензии
Под Новый год Большой театр, как и большинство балетных театров прокатывает «Щелкунчиков».
Татьяна Елагина, 29.12.2013 в 21:22, Опера, Рецензии
По количеству открытия раритетов для отечественной публики Камерный музыкальный театр имени Покровского не знает равных со дня основания.
Александр Матусевич, 27.12.2013 в 21:11, Опера, Рецензии
В середине декабря в столице братской Белоруссии состоялся 4-й Международный Рождественский оперный форум — грандиозный праздник музыки длиною в неделю.
Анастасия Архипова, 26.12.2013 в 16:42, Опера, Рецензии
Второй кульминационный вечер «Сезонов Бриттена в России» прошел 8 декабря в Большом зале Московской консерватории.
Анастасия Архипова, 25.12.2013 в 20:41, Классическая музыка, Рецензии
Целых два года Британский Совет и Фонд Бриттена-Пирса занимались подготовкой «Сезонов Бенджамина Бриттена в России».
Александр Матусевич, 24.12.2013 в 21:20, Опера, Рецензии
Под занавес 2013-го юбилейного вердиевского года Большой театр России сделал своё третье крупное приношение гению итальянской музыки.
Валентин Предлогов, 24.12.2013 в 20:37, Классическая музыка, Рецензии
16 декабря в Концертном зале Чайковского состоялся концерт-открытие проводимого в пятидесятый раз ежегодного фестиваля искусств «Русская зима».
Людмила Гусева, 23.12.2013 в 20:39, Балет, Рецензии
В Москве появился новый фестиваль современного танца, который можно было бы определить как «еще один», если бы инициатором не стала знаменитая балерина Диана Вишнёва
Елена Ганчикова, 22.12.2013 в 23:28, Опера, Рецензии
Какая редкость в наше время увидеть на сцене идеальную оперную режиссуру.