Опера

Арабо-израильский фейерверк на итальянской почве
Арабо-израильский фейерверк на итальянской почве

Александр Курмачёв, 18.08.2018 в 16:07, Опера, Рецензии

Летний зальцбургский фестиваль по традиции возобновил постановку этой оперы, показанную весной на Троицком фестивале.

Паломничество в болгарскую Мекку Вагнера
Паломничество в болгарскую Мекку Вагнера

Игорь Корябин, 18.08.2018 в 13:53, Опера, Рецензии

На волне впечатлений от июльских вояжей в Софию и Белоградчик

О том, как два мастера заняли одно место
О том, как два мастера заняли одно место

Александр Курмачёв, 14.08.2018 в 16:15, Опера, Рецензии

Две неподвижные идеи не могут вместе существовать в нравственной природе, так же, как два тела не могут в физическом мире занимать одно и то же место…

Звёзды оперы: Дмитрий Ульянов
Звёзды оперы: Дмитрий Ульянов

Александр Курмачёв, 11.08.2018 в 15:18, Опера, Интервью

«Талант — это пассивный ресурс, который ничего не стоит, если его не тратить»

В Большом театре на Монмартре…
В Большом театре на Монмартре…

Игорь Корябин, 10.08.2018 в 00:27, Опера, Рецензии

Московский «Богемный» сезон закрыт с парижским блеском

Как художник убил музыку
Как художник убил музыку

Александр Курмачёв, 05.08.2018 в 13:00, Опера, Рецензии

Новая постановка «Парсифаля» в Баварской опере — артефакт эпохального значения.

Не спасовал и в Москве!
Не спасовал и в Москве!

Игорь Корябин, 04.08.2018 в 18:31, Опера, Рецензии

«Оуэн Уингрейв» — поздняя опера Бенджамина Бриттена, написанная в 1971 году

 «Гибель богов» в Баварской опере
«Гибель богов» в Баварской опере

Ольга Борщёва, 02.08.2018 в 15:19, Опера, Рецензии

Если не пожалеть прилагательных для описания «Гибели богов» в мюнхенской постановке Андреаса Кригенбурга, то это — безвкусная, примитивная, громоздкая

О чём могут рассказать камни: в Зальцбурге состоялась премьера «Саломеи»
О чём могут рассказать камни: в Зальцбурге состоялась премьера «Саломеи»

Александр Курмачёв, 30.07.2018 в 18:26, Опера, Рецензии

Перед началом спектакля сцена Felsenreitschule («Скальной школы верховой езды») впервые за многие годы существования Зальцбургского фестиваля закрыта чёрным занавесом

Последняя сказка Моцарта
Последняя сказка Моцарта

Александр Курмачёв, 30.07.2018 в 17:03, Опера, Рецензии

Оперная программа Зальцбургского фестиваля открылась новой постановкой «Волшебной флейты»

Коротко о важном

Реклама





Спецпроект:
На родине бельканто
Смотреть
Спецпроект:
В гостях у Belcanto.ru
Смотреть