Опера

Нелепый мирок, где все носят короткие штанишки
Нелепый мирок, где все носят короткие штанишки

Ольга Борщёва, 02.12.2016 в 12:45, Опера, Рецензии

В «Лоэнгрине», пишет немецкий режиссёр Петер Конвичный, «отражаются представления Вагнера о роли художника в обществе

Московский триумф «Тоски» из Улан-Удэ
Московский триумф «Тоски» из Улан-Удэ

Игорь Корябин, 01.12.2016 в 15:34, Опера, Рецензии

Память до сих пор хранит яркие воспоминания о двух гастрольных спектаклях Бурятского театра оперы и балета, увиденных когда-то в Москве на сцене Театра оперетты.

Звёзды оперы: Эльвира Фатыхова
Звёзды оперы: Эльвира Фатыхова

Александр Тлеуов, 30.11.2016 в 19:31, Опера, Интервью

«Жить на сцене — это наслаждение, которое сложно поменять на что-то другое»

«Голос — это чувство, улавливаемое ухом»
«Голос — это чувство, улавливаемое ухом»

Екатерина Шелухина, 29.11.2016 в 19:10, Опера, Интервью

Выпускница Новосибирской консерватории и Центра оперного пения Г. Вишневской Ирина Дубровская (сопрано) после дебюта в Италии, на родине бельканто, прочно завоевала европейскую оперную сцену.

Что случилось с контрабасами?
Что случилось с контрабасами?

Ольга Борщёва, 25.11.2016 в 13:03, Опера, Рецензии

«Я хочу, чтобы мне сейчас же принесли на серебряном блюде…»

«Три карты» в предвоенном Петербурге
«Три карты» в предвоенном Петербурге

Татьяна Яковлева, 19.11.2016 в 18:01, Опера, Рецензии

«Пиковая дама» П. И. Чайковского по приглашению Александра Тителя недавно посетила особняк на Большой Дмитровке.

Видеть музыку через профессиональное единение!
Видеть музыку через профессиональное единение!

Игорь Корябин, 18.11.2016 в 09:00, Опера, Статьи

Этот фестиваль был необходим не только Москве – он, как воздух, был нужен России.

Музыка Верди прозвучала в Большом зале консерватории
Музыка Верди прозвучала в Большом зале консерватории

Александр Лентулов, 17.11.2016 в 21:24, Опера, Рецензии

Знакомые многим слушателям с детства сочинения великого композитора Джузеппе Верди обладают особой неувядающей красотой.

Бескровная премьера Дмитрия Чернякова
Бескровная премьера Дмитрия Чернякова

Ольга Борщёва, 08.11.2016 в 11:27, Опера, Рецензии

«Senza sangue» («Без крови») — одноактная опера венгерского композитора Петера Этвёша.

Классика жанра
Классика жанра

Фёдор Вяземский, 08.11.2016 в 00:56, Опера, Рецензии

Для премьеры оперы «Свадьба Фигаро» в конце октября сезона 2015-16 миланский театр Ла Скала выбрал довольно мрачный повод

Коротко о важном

Реклама



Спецпроект:
На родине бельканто
Смотреть
Спецпроект:
В гостях у Belcanto.ru
Смотреть