Опера

Апельсиновый сад музыки Моцарта
Апельсиновый сад музыки Моцарта

Игорь Корябин, 20.04.2018 в 15:38, Опера, Рецензии

Апельсиновый сад – это всегда романтика, всегда яркий солнечный свет и энергетика жизненной силы

С именем Дмитрия Хворостовского…
С именем Дмитрия Хворостовского…

Игорь Корябин, 16.04.2018 в 11:02, Опера, Рецензии

С памятью о всемирно известном русском баритоне Дмитрии Хворостовском (1962–2017) отныне и навеки, похоже, связан не только Красноярский государственный театр оперы и балета

Венсан Дюместр: «В музыке всему можно научиться»
Венсан Дюместр: «В музыке всему можно научиться»

Екатерина Романова, 15.04.2018 в 16:32, Опера, Интервью

14 марта 2018 года в Пермском театре оперы и балета состоялась премьера копродукции Пермского театра и Королевской оперы Версаля — «Фаэтон» Ж.-Б. Люлли.

«Аида», погребённая заживо
«Аида», погребённая заживо

Ольга Борщёва, 12.04.2018 в 17:26, Опера, Рецензии

Если бы профессор Преображенский побывал на гамбургском представлении своей любимой «Аиды», с ним случился бы ещё один глубокий обморок.

Тоскливая «Тоска» в Зальцбурге
Тоскливая «Тоска» в Зальцбурге

Александр Курмачёв, 06.04.2018 в 21:12, Опера, Рецензии

С режиссёром новой постановки оперы «Тоска» было не всем всё понятно, и лично я с работой Михаэля Штурмингера столкнулся лишь на прошлогоднем летнем фестивале

По гамбургскому счету
По гамбургскому счету

Игорь Корябин, 06.04.2018 в 18:14, Опера, Рецензии

В названии фестивального проекта «Итальянские оперные недели» («Italienische Opernwochen»), организованного Гамбургской государственной оперой с 11 марта по 17 апреля, критериев, определяющих его суть, – два: Италия и опера.

Новый венский «Парсифаль»: о спектакле Бычкова — Херманиса в Венской опере
Новый венский «Парсифаль»: о спектакле Бычкова — Херманиса в Венской опере

Александр Курмачёв, 05.04.2018 в 19:53, Опера, Рецензии

Премьера новой версии главной мистерии всех времён и народов состоялась в Вене год назад

Вечная жизнь королевы бельканто
Вечная жизнь королевы бельканто

Ирина Сорокина, 05.04.2018 в 16:04, Опера, Рецензии

Творчество Гаэтано Доницетти являет собой воистину необозримый мир.

Анджела Георгиу в гамбургской «Тоске»
Анджела Георгиу в гамбургской «Тоске»

Ольга Борщёва, 04.04.2018 в 21:01, Опера, Рецензии

Канадский режиссёр Роберт Карсен, поставивший «Тоску» Пуччини в Гамбурге в 2000 году, сделал главный акцент на том, что героиня – оперная певица.

Фаэтон в Пермских Афинах
Фаэтон в Пермских Афинах

Екатерина Романова, 01.04.2018 в 18:01, Опера, Рецензии

В середине ХХ века на Западе возникло движение «аутентистов» – музыкантов и дирижеров, которых привлекала старинная музыка, в частности, музыка эпохи барокко

Коротко о важном

Реклама





Спецпроект:
На родине бельканто
Смотреть
Спецпроект:
В гостях у Belcanto.ru
Смотреть