Опера

Женская исповедь Марии Гулегиной
Женская исповедь Марии Гулегиной

Татьяна Елагина, 30.05.2011 в 15:50, Опера, Рецензии

Всегда немного страшно идти на свидание с юностью.

Мария Гулегина — человек эксперимента
Мария Гулегина — человек эксперимента

Фёдор Вяземский, 24.05.2011 в 22:41, Опера, Интервью

Мария Гулегина — человек эксперимента. Для нее важно не стоять на месте, открывать что-то новое и никогда не останавливаться на достигнутом.

Языческие контрапункты
Языческие контрапункты

Екатерина Беляева, 19.05.2011 в 12:37, Опера, Рецензии

Традиционно на Пасхальном фестивале в Зальцбурге не было и намека на драму.

Два музыкальных полюса христианской традиции
Два музыкальных полюса христианской традиции

Игорь Корябин, 09.05.2011 в 21:08, Классическая музыка,Опера, Рецензии

Несомненно, апогеем Симфонической фестивальной программы стал вечер 4 мая в Концертном зале имени Чайковского в Москве.

Шедевр Римского-Корсакова в новорусском антураже
Шедевр Римского-Корсакова в новорусском антураже

Людмила Яблокова, 06.05.2011 в 16:20, Опера, Рецензии

Опера Римского-Корсакова, почти неизвестная за пределами России и которую никогда раньше не играли в «Ковент-Гардене», но сейчас поставленная шотладским режиссером Полом Карраном на сцене Королевского оперного театра, превзошла все ожидания.

«Musica Viva»: «Viva la Musica!»
«Musica Viva»: «Viva la Musica!»

Игорь Корябин, 04.05.2011 в 17:41, Классическая музыка,Опера, Рецензии

2011 год — год итальянского языка и итальянской культуры в России.

Концерт Анны Бонитатибус в Москве
Концерт Анны Бонитатибус в Москве

Игорь Корябин, 01.05.2011 в 11:48, Опера, Рецензии

Между колоратурой и меццо… Ещё одно soprano corto?

Азбука ROF: от замысла — к началу воплощения…
Азбука ROF: от замысла — к началу воплощения…

Игорь Корябин, 30.04.2011 в 19:54, Опера, Статьи

Азбука ROF… Азбука Россиниевского оперного фестиваля в Пезаро… Что это такое? И зачем она нужна?

Опера опере рознь
Опера опере рознь

Александр Матусевич, 29.04.2011 в 19:07, Опера, Рецензии

Весна наступила в Москве резко – вдруг и сразу во всем своем великолепии заявив о тепле и солнце.

Страдания земные как музыкальный жанр
Страдания земные как музыкальный жанр

Игорь Корябин, 29.04.2011 в 17:54, Классическая музыка,Опера, Рецензии

За десять лет своего весьма успешного существования Московский Пасхальный фестиваль, скромно начав в 2002 году с недели концертов в столице, давно пустил свои музыкальные корни не только в российские регионы, но и в ближнее зарубежье.