Нора Потапова, 06.05.2013 в 21:41, Опера, Рецензии
В конце ХХ — начале ХХI века «Фауст» Гуно — не самое популярное название в репертуаре российских оперных театров.
Нора Потапова, 06.05.2013 в 21:41, Опера, Рецензии
В конце ХХ — начале ХХI века «Фауст» Гуно — не самое популярное название в репертуаре российских оперных театров.
Анастасия Архипова, 30.04.2013 в 14:40, Опера, Рецензии
На просторах YouTube можно найти любопытный видеоролик (отрывок из фильма «Karajan in Salzburg»), в котором юные Суми Йо и Чечилия Бартоли то ли прослушиваются, то ли берут мастер-класс у Герберта фон Караяна.
Ольга Юсова, 29.04.2013 в 16:23, Опера, Интервью
В течение двух недель по городам Поволжья, Урала, Сибири и Дальнего Востока путешествует с концертами французская певица Фабьен Конрад.
Денис Успенский, 27.04.2013 в 23:37, Опера, Рецензии
Самарский театр оперы и балета в конце марта выпустил главную оперную премьеру сезона, представив на суд публики оперу Верди «Аида».
Александр Матусевич, 25.04.2013 в 20:40, Опера, Статьи
Историческая сцена Большого театра России открыта второй сезон, завершение которого не за горами.
Игорь Корябин, 21.04.2013 в 20:18, Опера, Рецензии
Этот концерт в «Новой опере», состоявшийся 9 апреля, оказался из разряда вполне качественных, добротных и со вкусом скроенных.
Татьяна Петровская, 05.04.2013 в 22:10, Опера, Рецензии
Во второй половине программы фестиваля «Золотая маска» текущего года в Москве выступили провинциальные оперные театры, привезшие в столицу свои весьма любопытные работы.
Игорь Корябин, 01.04.2013 в 15:30, Опера, Рецензии
Этот концерт не был сольным вечером Мелани Динер: имя певицы из Германии в программе, составленной из произведений Моцарта, Баха – Веберна, Берга и Вагнера, анонсировалось в качестве солистки.
Ольга Юсова, 30.03.2013 в 11:29, Опера, Интервью
На юбилей Рихарда Вагнера в Нижегородскую филармонию приехал ведущий солист Мариинского театра бас-баритон Владимир Ванеев.
Валентин Предлогов, 26.03.2013 в 21:16, Опера, Рецензии
Оригинал «Оберона» — последней оперы замечательного немецкого композитора К. М. Вебера — был создан для лондонского «Ковент-Гардена» на английском языке, премьера состоялась в этом театре в 1826 году и прошла под управлением автора.